8 495987-17-17

Москва, Огородный пр-д, дом 8 стр. 3

Владельцам FORD - скидка 50% в июле на весь комплекс моечных услуг!

Закажите бесплатный звонок
x

Ford в России. Хронология деятельности

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

Ремонт Ford Focus

Как отремонтировать Ford Focus

Автомобиль Ford Focus – популярная модель от известной американской компании. Несколько лет подряд занимала первые места российских номинаций «Авто года: малый средний класс» и «Самая продаваемая иномарка». Благодаря качественной конструкции и яркому дизайну эта машина ценится нашими соотечественниками.

Немного истории

Элементы систем безопасности, используемые в первом поколении авто, были известны конструкторам Форд еще с начала 90-х. В 98 году новая модель была представлена под названием Ford Focus и на отечественном рынке стала настоящим прорывом. Даже сейчас больше всего ценится поколение Форд Фокус 1 ремонт таких машин проводится достаточно редко из-за их надежности и качества.

В 2002 был проведен рестайлинг I поколения, который затронул множество узлов автомобиля, самые радикальные — это новые типы двигателей (TDCi и мотор с технологией flexfuel), замена сидений в салоне, новая опциональная навигация, кроме того сильно изменился внешний вид (обновленные фары, бампер, радиаторные решетки).

Те, кого интересует ремонт Форд Фокус 2, наверняка являются владельцами автомобилей, выпущенных после 2008 года (2 рестайлинг). Внутренние характеристики при обновлении не модифицировались, а вот снаружи изменения заметны: новая форма кормы, добавлен спойлер и поменял вид задний бампер, передняя часть кардинально отличается от предшественника, причем в лучшую сторону.

В это же время выпущена спортивная версия второго поколения Фокуса — модель RS, которая имеет улучшенный двигатель с 6-ступенчатой КПП, новые спортивные стойки и турбину с удвоенным по сравнению с традиционной версией давлением наддува.

Опытные механики знают, что ремонт Форд Фокус 3 считается достаточно легким, по сравнению с остальными поколениями этой модели. Просто потому, что Ford Focus III имеет одинаковую для всех рынков конструкцию, а значит одинаковый набор запчастей. Кроме значительной доработки технической составляющей 2-ого поколения, машина приобрела обновленный «кинетический» дизайн и множество новых опций (системы информирования для облегчения управления авто, камера заднего вида, механизм помощи при парковке).

Поколение 1: починка и обслуживание

Владельцам автомастерских известно, что если водителю требуется ремонт Ford Focus 1, зачастую проблемы связаны с КПП, шумоизоляцией или заменой элементов механизмов, которые изнашиваются слишком быстро (ремень грм, части системы торможения). Так, при переключении передач, рукоятка может «рыскать», т.е. не срабатывать с 1 раза. Также при большом пробеге Форд Фокус замена ступицы важна для безопасной езды. Очень популярна у владельцев Фокусов услуга по улучшению шумоизоляционных возможностей авто. Косметические процедуры также показаны владельцам Фордов этой модели, т.к. многие жалуются на лакокрасочное покрытие и низкую устойчивость к ржавчине.

А вот достаточно важный процесс — замена грм Форд Фокус 1 — обычно проводится после 120 тыс. км. пробега, хотя агрессивный стиль вождения негативно влияет на срок службы элемента – некоторым приходится менять его примерно на 90 тысячах. Во время его проведения рекомендуется поставить еще и новую помпу, иначе совсем скоро она также может выйти из строя.

После долгой езды владельцу предстоит еще одна ремонтная процедура — замена сцепления Форд Фокус, которая проводится при пробеге свыше 100 тыс. км. Первые симптомы: задняя передача включается не с 1 раза либо включается со щелчком, есть подергивания стрелки тахометра, педаль имеет длинный ход или хватает в разных положениях. Работы достаточно трудоемки, чтобы их выполнить, необходимо демонтировать, а потом установить коробку передач, поэтому специалисты рекомендуют менять все по максимуму (диски и корзину сцепления, рабочий цилиндр, новое масло) за один заход. Рекомендуется проводить для Форд Фокус ремонт, а именно замену сцепления только в ремонтных мастерских, иначе есть вероятность повредить переходник на трубке или дифференциал КПП, что повлечет за собой серьезные денежные расходы.

Советы по обслуживанию второго поколения

Когда вам нужен ремонт Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), опытный техник может сразу определить наиболее вероятную проблему. На второе поколение Фокусов жалуются из-за проблем со сцеплением, плохой устойчивости к коррозии, недостаточного уровня шумоизоляции и низкого клиренса (посадки), что особенно заметно на русских дорогах. Достаточно часто педаль сцепления срабатывает при разной степени наклона, либо же требуется вытягивать носок для полного выжима, что делает процесс вождения утомляющим. Уменьшение хода педали иногда бывает единственным решением проблем с неудобством управления.

Понятие ремонт двигателя Форд Фокус 2 обычно подразумевает под собой замену верхней опоры движка — именно этот узел является одним из слабых мест конструкции и ломается примерно к 90 тысячам пробега. Признаками поломки являются излишние шумы и вибрации в салоне. Замена подушки двигателя может быть выполнена собственными руками: для этого придется снять бачок и подпереть ДВС, провести замену и проделать сборку в обратной последовательности.

Также распространенной является процедура замена подшипника Форд Фокус 2. Так, повреждение подшипника приводного вала устраняется в течение получаса. Для этого нужно демонтировать передний привод, спрессовать подшипник с вала, провести замену детали с дефектом и собрать обратно. В процессе замены можно отрегулировать углы установки колес, правда для этого потребуется специализированное оборудование из ремонтных мастерских. Стоит быть внимательным: когда замена ступицы Форд Фокус 2 проводится у автомобилей с АБС, следует использовать только оригинальные запчасти. Подшипник должен быть снабжен специальным уплотнителем, что связано с обеспечением работы датчика вращения колеса. В противном случае ABS работать не будет.

Проблемы третьего поколения

У третьего поколения Фокусов практически нет серьезных конструкционных недостатков, однако водители жалуются на неудобства эксплуатации: тесноту в салоне и низкий клиренс, плохое качество сборки и маленький багажник, проблемы с лакокрасочным покрытием, скрипением салона и сложностями с посадкой на задние сиденья. Возможно, вам понадобится ремонт подвески Форд Фокус, потому что некоторые автомобилисты отзываются о ее качестве негативно. ABS автомобиля также нуждается в калибровке и дополнительной отладке, особенно в зимних условиях.

Статистика по последнему поколению еще собирается и пока водителям Форд Фокус ремонт требуется только традиционный: замена ремней и технических жидкостей, мелкий косметический ремонт.

Обращайтесь в компанию Авалинк

Если вам потребуется ремонт Ford Focus 1 либо другого поколения данной модели, вы можете обратиться к техническим специалистам. Мы выполняем абсолютно любой ремонт для Форд Фокус замена ступицы, ремня грм, сцепления, починка двигателя и кпп, косметический ремонт автомобиля и плановое обслуживание после определенного времени пробега.

Выполнять любые работы с автомобилем лучше при наличии специализированного  оборудования, которое есть в нашем  техническом центре. Обращайтесь за услугами профессионалов и получайте надежность достойную своей цены.