8 495987-17-17

Москва, Огородный пр-д, дом 8 стр. 3

Владельцам FORD - скидка 50% в июле на весь комплекс моечных услуг!

Закажите бесплатный звонок
x

Ford в России. Хронология деятельности

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

Ремонт автомобилей Форд (Ford): ремонт подвески, кузовной ремонт, ремонт рейки, замена лобового стекла

Ремонт выполняется квалифицированными механиками с использованием оборудования и спецприсоблений согласно технологии Ford.

Для примера перечислим несколько ситуаций, когда использование правильного оборудования в правильный момент времени помогает определить причину поломки и устранить неисправность с минимальными затратами.

Пример 1. Жалоба клиента на уход охлаждающей жидкости, периодическое «моргание» лампочки уровня антифриза. Для определения причины неисправности мы используем прибор, позволяющий определить повреждение (пробой) прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) методом анализа газа в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это быстрая и простая процедура. Если прибор показывает, что выхлопные газы отсутствуют в расширительном бачке, то следующая операция — это опрессовка системы охлаждения. Мы создаем рабочее давление специальным насосом и оставляем систему в таком состоянии на 20-30 минут, а затем смотрим было ли падение давления. В случае, если имеется повреждение любого из компонентов системы охлаждения, данный метод позволяет увидеть течь и устранить её. Иногда бывает, что подтекание не очевидно. Для этого используется следующий способ поиска — в жидкость системы охлаждения доливается флюоресцентный раствор, который с помощью ультрафиолетового фонарика и специальных очков точно показывает даже малейшие признаки течи (которая просто начинает светиться). Кроме этого в процессе диагностики мы опрессовываем крышку расширительного бачка со специальным клапаном, который должен открываться при достижении максимально допустимого давления. Для чего необходимо проводить все эти операции и иметь все приборы, позволяющие их проводить? Часто события происходят следующим образом — по какой-либо из причин не включается вентилятор (неисправен датчик, проводка, мотор вентилятора), что приводит к повышению температуры выше допустимого уровня, повышению давления в системе охлаждения (закипанию). В случае закисания клапана крышки расширительного бачка, что бывает из-за отложения солей в антифризе, который вовремя не заменили, давление разрывает какой-либо из компонентов системы охлаждения — в худшем случае радиатор, в лучшем — резиновые патрубки, хомуты. При работающем двигателе, если водитель не сразу замечает перегрев и лампочку уровня антифриза (которая есть не на всех автомобилях), двигатель без охлаждающей жидкости моментально перегревается и это приводит к пробою прокладки ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ и блоке двигателя.

Что же делать, чтобы избежать такого сценария? Прежде всего — проведение Технического Обслуживания квалифицированными механиками в заданные производителем интервалы времени позволит во время предотвратить такое развитие событий. Во время ТО мы делаем проверку качества антифриза специальным прибором, позволяющим определить температуру замерзания, являющуюся своего рода показателем «износа» антифриза. Оптимальный интервал замены антифриза 2-3 года, или раньше, если прибор показывает что температура замерзания выше -30 градусов Цельсия. Если антифриз меняется после 3х лет эксплуатации, имеет смысл вместе заменить крышку бачка и даже термостат. Это очень недорогие запчасти по сравнению с немаленькими суммами, которые приходится платить за ремонты, связанные с «моргающей» лампочкой.

Пример 2. Ремонт сцепления Форд. Даже в момент записи клиента на операцию замена сцепления Форд рекомендует подробно расспросить владельца автомобиля об истории обслуживания, пробеге, возрасте и самое главное, обстоятельствах появления неисправности. Большинство сервисных центров просто меняют комплект сцепления, даже не задумываясь узнать у клиента как появилась неисправность, где обслуживался автомобиль, какой по счёту хозяин. Между тем, замена сцепления Форд требует более тщательной подготовки, особенно если требуется выполнить ремонт правильно с первого раза. Стандартная ситуация — замена сцепления на Форд Фокус на пробеге 120-150 тыс. км. с эксплуатацией одним хозяином. Нестандартные ситуации могут включать: появление неисправности после буксования в снегу или грязи, второй или третий хозяин автомобиля, продолжительная эксплуатация после первых проявлений симтомов неисправности, предыдущий ремонт рейки Форд. В каждом из таких случаев необходимо более внимательно подходить, во-первых, к наличию запчастей, которые могут понадобится для быстрого и успешного окончания ремонта, а также и к дальнейшей гарантии отсутствия необходимости повторного ремонта. Известно, что рабочий цилиндр сцепления, который на большинстве современных моделей Форд, совмещён с выжимным подшипником, рекомендуется менять вместе с заменой ведомого диска и корзиной. Замена сцепления Форд, вместе со стоимостью основных запчастей, делает целесообразным, с точки зрения общей цены работы, добавление выжимного подшипника вне зависимости от его состояния. Также, при замене сцепления Форд, желательно менять тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления. Со временем, из-за постоянной смены температурного режима, она набирает влагу и теряет свои начальные свойства. Минимизировать для клиента стоимость владения и стоимость ремонта Форд — исходя из этой задачи, мы предлагаем на выбор как оригинальные запасные части Ford, так и качественные аналоги.

В следующих статьях мы рассмотрим такие операции, как замена амортизаторов Форд, замена подшипника ступицы Форд, замена масла в АКПП Форд, ремонт рейки Форд, замена лобового стекла Форд, кузовной ремонт Форд. Все они имеют свои особенности, особенно замена масла в коробке Форд, замена амортизаторов Форд, ремонт рейки Форд и кузовной ремонт Форд.

Качественный ремонт подвески Ford

Автомобили американской марки Ford популярны во всем мире благодаря высокому уровню комфорта, надежности, безопасности и относительно небольшой цене. Но даже такие машины периодически ломаются. Бывают сбои в высокотехнологичных системах, случается, что необходим ремонт подвески Форд или промывка инжектора, а может, и двигатель начал работать некорректно.

Выявление неполадок в работе автомобиля

Для начала осуществляется комплексная диагностика автомобиля – это необходимый процесс перед любым ремонтом. Специалисты проводят проверку двигателя и технического состояния всех подверженных износу частей. В процессе диагностики составляется «история болезни» авто. И только после этого проводится непосредственно его ремонт.

Профессиональный ремонт подвески автомобилей марки Ford

Даже новенький Ford нуждается в хорошем уходе. Иногда бывают проблемы с двигателем, ну а ремонт подвески Форд требуется чаще. Ведь, несмотря на качество автомобиля, проезд по отечественным дорогам негативно сказывается на подвеске.

Стоимость ремонта подвески напрямую зависит от количества поврежденных запчастей. Если, например, потребуется замена рычага подвески направляющего или опорного, то стоимость проделанной работы будет минимальной. И даже если необходима замена рулевой рейки с/у или наружного пыльника ШРУС, цена не сильно ударит по карману. Ведь автомобили Ford, несмотря на раскрученный бренд, сравнительно недорогие в обслуживании.

Таким образом, ремонт подвески автомобилей марки Ford не потребует особых усилий. Компетентные специалисты после детальной диагностики в максимально сжатые сроки проведут необходимые ремонтные работы. А стоимость замены стойки амортизатора, шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги, подшипника ступицы и других деталей подвески более чем демократичная.

Замена масла в коробке автомобиля Форд

По конструкции в автомобиле Форд замена масла в коробке передач не предусматривается. Однако ситуации бывают различными, и в ряде случаев может возникнуть подобная необходимость. К примеру, при каких-либо неисправностях самой коробки передач или в случае, когда нужно перейти на масло другой степени вязкости.
Если замена масла в коробке форд неизбежна, то порядок действий будет следующий. Начинать процедуру следует в течение 15 минут после поездки, то есть пока масло еще горячее и имеет хорошую текучесть.

Этапы работы по замену масла в коробке передач

Дальнейшие действия следующие: снимается брызговик двигателя, затем, чтобы масло не растекалось внутри кожуха самого механизма переключения передач и в дальнейшем не загрязнило всю рабочую зону, его также рекомендуется снять. Делается это просто – достаточно вывернуть болты крепления. Если имеется приспособление в форме фигурной воронки для сбора масла, то кожух можно оставить на месте.

Далее выворачивают пробку и масло сливают. Прежде чем завернуть пробку обратно рекомендуется очистить от грязи и налипших частиц имеющейся на пробке магнит. В случае его сильного загрязнение имеет смысл обратить особое внимание на саму коробку передач – возможно, ей требуется ремонт.

После того, как потеки масла удалены, можно вернуть на место кожух и вывернув пробку маслосливного отдела залить до нижней кромки маслоналивного отверстия коробки передач новое масло и завернуть пробку.

На этом замену масла в коробке форд можно считать завершенной. Операция простая, тем не менее, лучшее ее выполнить в нашем автосервисе. Это исключит непредвиденные проблемы с коробкой в будущем.